Особенности печати переменных данных

Печать переменных данных — особый способ изготовления печатной продукции, когда каждый экземпляр тиража оформляется своими собственными индивидуальными данными, при этом неизменным остается общий фон и текстовое наполнение.

Традиционным и привычным способом персонализации данных является текстовая персонализация. Это необходимая составляющая услуги по рассылке любой персонализированной корреспонденции, такой как: счета на оплату услуг, напоминания или приглашения на мероприятие,разнообразные банковские уведомления… Помимо этого такая технология становиться очень полезным инструментом в тех случаях, когда Вы хотите произвести впечатление на адресата и показать индивидуальный подход к нему. Текстовая персонализация широко используется в маркетинге, рекламных кампаниях, а также в акциях по продвижению требующих индивидуальной работы с клиентом.

Особым видом персонализации является нанесение штрих - кодов. Такая персонализация применяется в документообороте закрытого типа, когда каждый отдельный документ имеет свой уникальный код, по которому его можно идентифицировать в реестре или базе данных. Штрих-код может содержать информацию о порядковом номере, серии, коде района или области, специфике самого продукта и служить дополнительным средством защиты от подделки и несанкционированного тиражирования.

Эксклюзивной услугой нашей типографии является нанесение QR-кода.QR-код может содержать гораздо большее количество информации, чем штрих-код, поэтому он часто используется в тех случаях, когда организатор мероприятия хочет зашифровать какое-то увлекательное послание на раздаточном материале, провести мгновенную лотерею, предоставить ссылку на свой интернет–ресурс. QR код универсален, поэтому используется для кодирования любой информации и часто применяется в рекламе, торговле, индустрии развлечений.

Один из сложных и уникальных видов нанесения персонализации является многоуровневая.

Многоуровневая персонализация - это одновременное нанесение нескольких разных полей с уникальной информацией. Данный вид нанесения информации часто используется при изготовлении лотерейных билетов, где одновременно печатается несколько игровых полей, в том числе обязательное поле с уникальным номером для проверки подлинности билета. Многоуровневая персонализация часто используется при изготовлении входных билетов на зрелищные мероприятия, при этом персонализируются: само событие, время проведения, зал, ряд, место и уникальный штрих код для проверки оригинальности билета.

Персонализированная печать требует выполнения целого ряда свойств, которые способны обеспечить ее правильность и соответствие всем запросам клиента:

  • специальное программное обеспечение, которое позволит Вам совершить такую печать;
  • специальное печатающее оборудование, которое способно будет выполнить изготовление этой продукции на высшем уровне;
  • специальный макет или шаблон, который будет разработан в соответствии со всеми требованиями и будет иметь специальное место для персонализации.

Исходя из вышеперечисленных требований, будет разумным поручить эту работу профессиональной полиграфии. Все, что Вам нужно будет сделать, это прийти в офис нашей компании, оставить базу данных или клиентов, принять участие в разработке макета и получить Ваш заказ. Все очень просто, а главное — понятно и доступно.

ОТДЕЛ
ПРОДАЖ
тел.: (+38044) 494-25-46
494-25-47
494-25-48
494-25-49
bastardoff@gmail.com
sagan_nazar@inbox.ru
av@usp-print.com.ua
04050, г.Киев, ул. Пимоненка 13,
Бизнес-центр «Форум», корпус 5-B; 4-й этаж

УКРСПЕЦПОЛІГРАФІЯ 10 из 10 на основе 20 оценок. 20 клиентских отзывов.
Developed by Deep Vision      |  Google+
SIC
Контакты УКРСПЕЦПОЛІГРАФІЯ
Киев, ул. Пимоненка,13; Бизнес-центр "Форум", корпус 5-в, 4 этаж
Телефон: +38(044) 494-25-46